При запуске Word, Excel начинается установка Office

Данная проблема случается, когда на одном компьютере установлено несколько версий Office. Например 2003 и 2010. Чтобы установка\настройка Office не происходила каждый раз при запуске программы, необходимо в реестр внести некоторые изменения.

 

 

Меню «Пуск» — «Выполнить» — regedit

Для Word 2003 ищем ветку:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\11.0\Word\Options]

и добавляем в нее параметр NoRereg типа DWORD со значением 1:

"NoRereg"=dword:00000001

Для Word 2010 ищем ветку:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Word\Options]

и добавляем такой же параметр:

"NoRereg"=dword:00000001

Аналогичные действия производятся и для Excel. Например ветка для Excel 2010 будет выглядеть так:

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Office\14.0\Excel\Options]